Голосовой сервис
по приему показаний приборов учета

Автоматический прием показаний счетчиков
О проекте
Голосовой робот предназначен для автоматизации процесса передачи показаний приборов учета от потребителей в ресурсоснабжающие организации посредством телефонного канала.
Робот принимает показания счетчиков в голосовом или в тональном режимах, распознает и сохраняет в учетной системе организации.
Цель проекта
Задача
Повышение скорости обработки входящих звонков за счет автоматизации процессов передачи показаний приборов учета и показаний ПУ непосредственно в учетную РСО. А также сокращение затрат на содержание сотрудников
обработка звонков
Передача показаний счетчиков
Идея
Создание робота по приему показаний приборов учета на базе Kloud.One для существующей ВАТС заказчика
Передача показаний во внешнюю учетную систему
Решения
Работы
Техническое задание на доработку функционала платформы Kloud.One
01
04
Подготовка рабочей документации
03
Настройка взаимодействия с 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
02
Создание гибкого сценария по приему показаний приборов учета
Этапы проектирования
Стадии реализации
Шаги
01
Создание голосового робота для автоматизации передачи обработки входящих звонков по заранее прописанному сценарию автоматизирует процесс передачи показаний приборов учета.
Подключение существующей ватс заказчика в качестве канала для приема звонков от абонентов.
02
03
Внедрение SpeechKit от Yandex синтезирует речь, подтверждает введенные показания и отвечает без долгих. задержек.
04
Интеграция с 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК в автоматическом режиме синхронизирует лицевые счета потребителей и загружает в 1С обновленные показания приборов учета для последующих формирований квитанций на оплату.
Интеграция 1С и приема показаний счетчиков
стоимость передачи показаний через сервис kloud.One
в 4 раза дешевле
без перерывов, обедов, больничных. Прием заказов осуществляется круглосуточно
работает 24/7
происходит обработка входящих звонков за счет поддержки многоканальности решения
в 10 раз быстрее
Полученные результаты от внедрения
Итог
Исключение человеческого фактора в процессе передачи показаний ПУ в учетную систему за счет бесшовной интеграции с 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ. Сокращение числа ошибок и повторных обращений от жильцов.
Другие проекты
Все проекты
Все проекты
Все проекты
Расскажите нам о своем проекте и мы подготовим индивидуальное решение