Голосовой робот поможет интернет магазину сократить рутинную работу менеджеров по подтверждению заказа, оценке качества обслуживания или информированию клиентов об акциях и предложениях.
Голосовой бот может обрабатывать как входящие звонки, так и самостоятельно инициировать звонок клиентам по заранее прописанному сценарию, например с целью подтверждения онлайн-заказа.
Цель проекта
Задача
Снятие рутинной задачи по подтверждению заказа с менеджеров путем автоматизации бизнес-процессов в интернет-магазине с возможностью подтверждения онлайн заказов в режиме 24/7. А так же интеграция с CMS 1C Битрикс: Управление сайтом и существующей ВАТС магазина.
Идея
Решения
Создание обработчика на стороне CMS по смене статуса заказа по факту подтверждения его через голосового робота
Создание робота по подтверждению заказа в интернет-магазине
Работы
Этапы проектирования
01
Техническое задание на доработку функционала платформы Kloud. One
Сопровождение проекта после внедрения
04
Настройка взаимодействия с 1С-Битрикс: Управление сайтом
03
Создание сценария по подтверждению интернет-заказа
02
Стадии реализации
Шаги
Создание голосового робота для совершения исходящих звонков клиентам интернет-магазина по заранее прописанному сценарию с целью подтверждения онлайн-заказа.
01
02
Интеграция с 1С-Битрикс: Управление сайтом автоматически изменяет статус заказа в CMS в зависимости от того, подтвердил ли абонент содержимое заказа.
Подключение существующей телефонии заказчика в качестве канала для совершения звонков роботом.
03
Полученные результаты от внедрения
Итог
в 5 раз дешевле
стоимость подтверждения онлайн-заказа через сервис Kloud.One
работает 24/7
без перерывов, обедов, больничных. Прием заказов осуществляется круглосуточно
на 30%
повышение клиентской лояльности и экономия времени