О проекте
СКУД — это система контроля и управления доступом для офиса позволяет организовать пропускной режим для сотрудников организации, посетителей и клиентов. Предназначена для обеспечения безопасности офиса, сохранности ТМЦ, а также контроля за соблюдением трудовой дисциплины.
СКУД может как дополнять работу службы охраны, снимая часть нагрузки с диспетчеров и охранников, так и может работать автономно, полностью реализуя функционал предоставления доступа самостоятельно.
Цель проекта
Задача
Повышение трудовой дисциплины сотрудников путем информирования руководства о приходе и уходе сотрудников через голосовой интерфейс, а также организация комфортного доступа в офис.
Терминал доступа в офис
Учет рабочего времени сотрудников
Идея
Решения
Восстановление существующей СКУД Орион Болид после ремонта
Модернизация существующей СКУД установкой терминалов доступа со встроенным распознаванием лиц
Контроль рабочего времени сотрудников с выгрузкой данных в Excel
Организация системы видеонаблюдения в коридорах офиса для контроля входной и коридорных зон
Работы
Этапы проектирования
Подготовка решения
02
Разработка технического задания
03
Подготовка рабочей документации
04
Сопровождение проекта при реализации
05
Постпроектная поддержка
06
01
Предпроектное обследование объекта
Стадии реализации
Шаги
Ввод гибких настроек рабочего графика, в том числе и индивидуального хронометража работы сотрудников позволит закрывать рабочий день по индивидуальным правилам. При этом остается возможность самостоятельного редактирования рабочего времени сотрудника согласно настройкам CRM.
03
Замена пропуска на биометрический идентификатор, что позволит защитить систему контроля доступа от эмуляции и увеличит достоверность идентификации сотрудника. А также повысит подлинность данных, на основании которых формируются отчеты по учету рабочего времени.
01
02
Интеграция СКУД на базе eVision c CRM Битрикс24, которая обеспечит автоматический запуск начала работы и ее завершение в Битрикс24 по первой и последней идентификации пользователя в системе СКУД за день.
Формирование отчётов по учёту рабочего времени с последующей отправкой на электронную почту ответственному лицу или интеграция с CRM с автоматическим заполнением рабочего времени не только повысит самоорганизацию сотрудников, но и поможет автоматизировать процесс УРВ.
04
Подключение голосового помощника для информирования руководителя о времени прихода, ухода сотрудников, а также наличию сотрудника на месте через голосовой интерфейс
05
Необходимое оборудование
Комплектующие
Видеокамеры для офиса
терминалы доступа
IP-видеокамеры Beward серии B в купольном исполнении (2 шт.) и в корпусе типа «пуля» (2 шт.)
IP-терминалы доступа Beward серии TFR (2 шт.)
Коммутатор Beward
PoE коммутатор Beward на 5 портов (1 шт.)
До автоматизации системы УРВ
Итог
30% сотрудников
недорабатывали 1–1,5 часа ежедневно
80 тыс. руб.
работодатель недополучал ежемесячно при ФОТе в 1,5 млн руб.
Полученные результаты от внедрения
Автоматическое формирование отчётов по учёту рабочего времени. Бухгалтер больше не тратит на это время.
Объединение системы СВН и СКУД под одним веб-интерфейсом. Оператор одновременно контролирует 2 системы.
Дополнительный канал для информирования начальника о присутствии/отсутствии сотрудника на работе. Уменьшение количества опозданий и ранних уходов. Повышение самодисциплины
и самоорганизации сотрудников.
Переход сотрудников офиса на бесконтактный способ доступа (более 90% пользователей).
Другие проекты
Все проекты
Все проекты
Все проекты
Расскажите нам о своем проекте и мы подготовим индивидуальное решение