«До автоматизации подключение нового сотрудника было похоже на марафон: нужно было вручную создать учетные записи в десятке систем, настроить доступы, проверить их работу. Часто сотрудники по несколько часов ждали доступов в первый рабочий день. Сейчас, благодаря автоматизации, учетные записи создаются еще до выхода сотрудника на работу. Ему сразу доступны все необходимые системы», — Андрей, администратор информационных систем в торговой компании «Ретрейд».
«У нас в компании однажды произошел неприятный случай: сотрудник, уволенный в пятницу, все выходные имел доступ к корпоративной почте и облачным сервисам. Как выяснилось, его учетные записи не были заблокированы вовремя. Он воспользовался ситуацией и напоследок оставил после себя неприятные сюрпризы. После внедрения Trusted.IDM эта проблема осталась в прошлом. Теперь все учетные записи блокируются автоматически сразу после завершения трудового договора. Я перестал переживать, что из-за человеческого фактора доступ останется активным, а конфиденциальная информация окажется под угрозой», — Михаил, инженер службы технической поддержки.