Пример:
ITWeek сообщает, что группа «М.Видео-Эльдорадо» внедрила виртуального помощника для автоматизации работы первой линии технической поддержки. Робот распознаёт текстовые сообщения, понимает суть заявок, классифицирует их, назначает ответственных и контролирует качество работы сотрудников на аутсорсинге. Это решение позволило существенно повысить качество ИТ-поддержки и сократить ежегодные расходы на техподдержку как минимум на 10 миллионов рублей.
Пример:
«Студия цифровых решений» внедрила интеллектуального чат-бота Wisebot на сайт интернет-магазина cryptoarm.ru. Проект ставит целью предоставление оперативных ответов на вопросы потенциальных покупателей и пользователей, не знакомых с функционалом продуктов, а также помощь в решении возникающих проблем и отслеживании статуса заказов. Проект успешно запущен и функционирует на сайте интернет-магазина и в Telegram боте. Чат-бот интегрирован с «Битрикс24 Открытые линии» для общения оператора с пользователем.
Пример:
Крупнейший ритейлер X5 Group, управляющий сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», использует машинное обучение для создания персонализированных предложений для участников программы лояльности «Клуб Перекрёсток». Это позволяет предлагать клиентам товары, соответствующие их индивидуальным предпочтениям.