– онлайн-сервис для работы с заказами в интернет-магазине на платформах
– онлайн-сервис для работы с заказами в интернет-магазине
– онлайн-сервис для работы с заказами
– онлайн-сервис
– онлайн-сервис для работы
1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс 24. Помогает на всем цикле работы с заказом: - - - позвонит клиенту и подтвердит заказ, - - - отправит покупателю видео упаковки, - - - соберет обратную связь после получения.
на платформах 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс 24. Помогает на всем цикле работы с заказом: - - - позвонит клиенту и подтвердит заказ, - - - отправит покупателю видео упаковки, - - - соберет обратную связь после получения.
в интернет-магазине на платформах 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс 24. Помогает на всем цикле работы с заказом: - -- позвонит клиенту и подтвердит заказ, -- -- отправит покупателю видео упаковки, - - соберет обратную связь после получения.
с заказами в интернет-магазине на платформах 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс 24. Помогает на всем цикле работы с заказом: - - позвонит клиенту и подтвердит заказ, - - отправит покупателю видео упаковки, - - соберет обратную связь после получения.
для работы с заказами в интернет-магазине на платформах 1С-Битрикс: Управление сайтом и Битрикс 24. Помогает на всем цикле работы с заказом: позвонит клиенту и подтвердит заказ, отправит покупателю видео упаковки, соберет обратную связь после получения.
Повышайте производительность
Передайте подтверждение заказа роботу. Он позвонит клиенту, уточнит состав заказа и сумму. Передаст данные разговора в систему учета для дальнейшей обработки.
Демонстрируйте процесс упаковки
Снимите видео упаковки товара. CRM.Tools отправит его покупателю на электронный адрес и поменяет статус заказа в системе.
Оценивайте качество обслуживания
Получите обратную связь, не тратя время на обзвон. Робот позвонит клиентам после получения заказа и соберет отзывы по скриптам, которые вы напишите.
на 80 %
снизилась пересортица
в 4 раза
быстрее проходит инвентаризация
на 90 %
снизилось количество конфликтных ситуаций с курьерской службой
«Сервис снижает нагрузку на менеджера и освобождает от рутинных задач. Пользуемся сервисом более 5 лет. Робот обзванивает клиентов со статусом «Не подтвержден», информирует их по деталям заказа и меняет статус на «Подтвержден». Менеджер снимает видео упаковки заказа, система автоматически отправляет его на электронный адрес клиента.»
Выберите ваш тариф
Платите за количество заказов, а не ежемесячно. При исчерпании баланса заказов продлить тариф можно в личном кабинете.
Подтверждение заказа
3 000 руб.
на 2000 звонков, за единицу принимается звонок до 1 мин.
Видеоупаковка
1000 руб.
на 5 ГБ, средний размер файла видеоупаковки 5 Мб.
Оценка лояльности
1 500 руб.
на 1000 звонков, за единицу принимается звонок до 1 мин.
Вопрос-ответ
Для интеграции сервиса необходимо настроить голосового бота и добавить видеоустройство. Все настройки для корректной работы сервиса займут не больше часа.
Для подключения сервиса необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и активировать лицензию. Далее настроить SIP-аккаунт и задать сценарий обзвона, зарегистрировать устройство для видеофиксации.
Для видеофиксации необходимо иметь смартфон/планшет/видеокамеру с качеством видео не менее 640х480 px.
Остались вопросы?
Задайте их нам, менеджер свяжется с вами в течение 10 минут.
Запрос на подключение
Оставьте адрес электронной почты. Мы вышлем лицензию и инструкции по подключению сервиса.